суббота, 9 февраля 2013 г.

бренды в пекине

С проблемами сталкивается и розничная стратегия. Налог на товары Luxury в Китае высокий: 17, 5% — налог на добавленную стоимость, 10% — налог на потребление, и в среднем 24% — на элитные товары.

Некоторым маркам бывает очень трудно заманить заветных клиентов. Основным препятствием на пути к успеху является незнание китайского рынка, вкусов и привычек потребления в различных регионах страны. То, что модно в Шанхае весьма отличается от того, что носят стиляги в Пекине.

Большинство компаний, выпускающих товары класса Luxury, хранят точные цифры продаж в тайне. За исключением Gucci, который наряду с Louis Vuitton является наиболее успешным иностранным Luxury-брендом в Китае.

Китайские богачи еще находятся под властью своих юаней, и подходят к покупке Luxury-брендов с немалым трепетом. Новые клиенты не уверены в необходимости покупки экстравагантной роскоши, но все еще хотят выставлять напоказ свое богатство. Когда китайцы собираются совершить покупку, они думают: «Как я буду использовать это?».

Gucci также пользуются большим успехом, заманивая первых потребителей кошельками и аксессуарами. «Они сделали свою продукцию достижимой», говорит Кавендер.

Кроме того, довольно эффективно сокращать себестоимость, перемещая производство в Китай, но при этом оставляя розничные цены без изменений.

«LVMH позиционирует себя, опираясь на свое европейское наследие. Это „по умолчанию“ делает успешными и другие бренды» — сказал Поль Френч, один из основателей Access Asia, группы по мониторингу маркетинговых тенденций региональных потребителей. «Все здесь под протекцией Louis Vuitton».

LVMH проделали отличную работу по позиционированию бренда, говорит Бен Кавендер (Ben Cavender), старший аналитик China Market Research Group. Бренд добился завидной аудитории — доли самых богатых людей Китая. Пока в Европе тянется финансовый кризис, у китайских клиентов есть деньги, что потратить их на LVMH.

Но наиболее успешным оказался бренд LVMH. В прошлом году компания увеличила прибыль на 2 процента. Связано это, по большей степени, с быстрым ростом рынка Китая.

Прошлой осенью, MaxMara предлагала тысяче гостей глоток шампанского в огромном стилизованном металлическом барабане, расположившись в элитном районе Пекина, в то время как Fendi устроили четырехдневную феерию на «Великой стене», создав подиум на участке, который в свое время использовался для обороны.

Luxury-бренды направляют все усилия, чтобы обеспечить себе лакомый кусок «пирога мировых потребителей». Versace инвестирует более $ 56 млн. в расширение своего присутствия в Азии, и особенно в Китае, планируя открыть 11 новых магазинов в регионе в этом году. Итальянский дом моды устроил свое первое шоу в Пекине, в бывшей резиденции американского посла, которая была превращена в одно из самых модных и дорогих мест.

Рыночные исследования Евромонитор показывают, что с января 2007 года 80 миллионов китайцев «мигрировали» в средний класс. К 2020 году их число может достичь 700 миллионов. Городские жители, так называемые «белые воротнички», зарабатывают свыше $ 12, 500 в год. Несмотря на то, что по американским стандартам уровень доходов в Китае низкий, работник все же может скопить достаточую сумму для приобретения кошелька от Gucci, пояса от Prada или пары Jimmy Choos.

Китай занимает третье место в мире по количеству потребителей товаров Luxury после США и Японии, расходуя в среднем 6, 5 млрд. долл. США в год. Несмотря на то, что финансовый кризис убедил многих, что можно прожить и без сумочки Fendi, сокращения потребления Luxury-брендов в Китае до сих пор не наблюдаются.

Luxury-бренд вPКитае

Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .

     

     

Или как пользователь сайта AdMe.ru:

Вы можете авторизоваться с помощью:

Luxury-бренд вPКитае - Исследования

Комментариев нет:

Отправить комментарий