среда, 6 февраля 2013 г.

купить трикотажную юбку полусолнце с карманами

Отгремели долгожданные недели моды. Нас неописуемо удивили, порадовали, воодушевили модные центры - Нью-Йорк, Милан, Лондон, Париж. Теперь можно без зазрения совести размышлять о том, что будет модно весной и летом 2013.Для этой статьи я, , постаралась собрать фотографии с показов, новые фасоны, ключевые тренды, которым нужно следовать весной и летом 2013 для того, чтобы оставаться на гребне модной волны.  Итак…1. Рюши, оборки, воланыТакая модная тенденция 2013 года придает платьям, блузам и юбкам легкость, игривость, свежесть. Этими декоративными элементами воспользовались многие дизайнеры. Мы видим красивые рюши, оборки, воланы у Николя Гескьера для модной коллекции Balenciaga, Рикардо Тиши для модной коллекции Givenchy, Оскара де ля Ренты, Chloe, Фриды Джанинни для модной коллекции Gucci. Последняя из перечисленных коллекций открывала неделю моды в Милане.Gucci, модные тенденции 2013В рамках недели моды в Нью-Йорке дизайнерский дуэт Creatures of the Wind представил свою коллекцию весна-лето 2013, где, помимо красивых

Здравствуй, интересный, милый, любимый читатель моего модного блога. Ты уже привык к тому, что здесь можно узнавать интересную аналитическую информацию не только об одежде, но и о таких аспектах культуры, как современное кино и литература. Разговор у нас пойдет на тему литературы о метро…Данная рецензия преимущественно посвящена роману Дмитрия Глуховского «Метро 2033», описывающему жизнь людей в московском метрополитене после ядерной войны или природной катастрофы на Земле. В этой статье мы рассмотрим вопросы, которые касаются особенностей читательской аудитории, специфики жанра, связей с другими произведениями.Известно, что читатель – это организующая доминанта массовой литературы. В образе читателя романа-предостережения Дмитрия Глуховского может предстать любой человек, который ездит в метро и имеет хоть малейшие представления о московском метрополитене. Автор, ориентируясь на читателя, выбрал тему, которая может быть интересна большинству, ведь даже те люди, которые разъезжают в автомобилях, время от времени спускаются в метро и задумываются об определенной таинственности и безысходности подземного мира.Автор определяется вкусами читателей. Первый вариант романа, под названием «Метро», состоящий из 13 глав (2002 год), был размещён автором на сайте m-e-t-r-o.boom.ru. Именно тогда Дмитрий Глуховский завоевал читательский интерес, благодаря которому его блог и сайт оказались в ТОПе. Учитывая то, что многие люди читают с фоновой музыкой, Глуховский подобрал ссылки на музыку, рекомендуемую для прослушивания во время чтения. За счет чего автору удалось удовлетворить вкусы читателей? За счет того, что он открыл новую вселенную метро, в которой присутствуют не только монстры и перестрелки, но и определенный трагизм, раскаяние в неисправимых ошибках человечества и каждых отдельных личностей.В первой версии романа Глуховского главный герой погиб от шальной пули, однако многие читатели потребовали оживить героя и продолжить книгу. Вкусы читателей дали автору силы и вдохновение собраться и переписать роман. В итоге мы получили произведение с неожиданной концовкой-перевертышем, во время которой главный герой Артем «прозрел», выяснив, что «черные» - это вовсе не исчадия ада, а коллективные телепаты, желающие спасти людей от неминуемого вырождения и гибели в подземельях Метро. Такая концовка была очень неожиданной. По словам критика Дмитрия Смоленского, автор создал роман ориентируясь на целевую аудиторию любителей компьютерных игр в жанре «шутер» и «квест» в возрасте от 12 до 25 лет. Некая читательница kerigma в рецензии на книгу «Метро 2033», размещенной на портале http://fantlab.ru/work4351 говорит о том, что метро, особенно московское – такое большое и старинное – это идеальное место для страшного квеста на выживание. Таинственное, не до конца исследованное метро, как объект повышенной опасности, потому и привлекает внимание читателей.Достаточно трудно определить жанр книги «Метро 2033», как и всех остальных книг серии «Вселенной Метро 2033». По словам Дмитрия Глуховского, «… это фантастика – но такая антинаучная, что все ревнители классической фантастики непременно возмущаются, когда читают эти романы. Правильно и официально жанр называется «постъядер»: описание постъядерного – то есть послеатомного апокалипсиса – мира».Постараемся на примере книги «Метро 2033» выявить основные черты такого крохотного, но необычайно популярного среди читателей и компьютерных игроков, ответвления фантастики, как «постъядер»:1)    Фабуляция – смесь вымышленного с реальным. Постмодернистский автор Дмитрий Глуховский намеренно включает в приближенное к реалистическому повествование фантастические элементы, мифы.2)    Ужасающие последствия технокультуры и гиперреальности, паранойя.3)    Интертекстуальность, которая отсылает не только к другим литературным апокалипсическим произведениям, но и к компьютерным играм. Например, в «Метро 2033» прочитываются идеи компьютерной ролевой игры Fallout, выпущенной в России в 1998 году.Существует различная художественная и техническая литература о метро. Из художественной литературы можно назвать такие произведения, как «Отряд» Алексея Евтушенко, где в эпизодах изображено Московское постапокалиптическое метро в альтернативном мире (цикл издан с 2000 по 2009 год) и рассказ Олди «Восьмой круг подземки» 1990 года. На тему «постъядера» до Глуховского было написано больше книг, чем о метро. Например, Р. Бредбери «Будет ласковый дождь» (часть Марсианских Хроник) 1950; Р. Хайнлайн «Свободное владение Фарнхэма» 1964; С. Ланье «Путешествие Иеро» 1973; Д. Брин «Почтальон» 1985; С. Лукьяненко «Атомный сон» 1992; В. Рыбаков «Первый день спасения» 2001. Сюда же можно отнести многие произведения С. Кинга, написанные в постапокалиптическом жанре.  Необходимо обратить внимание на то, что многие современные писатели на основе диалогического взаимодействия с текстом Глуховского «Метро 2033» создали свои романы, причем некоторые из этих романов интереснее и качественнее, чем роман самого Глуховского. Здесь речь идет о книжной серии «Вселенная Метро 2033», которая разворачивает идею Глуховского, проецируя ее на другие, в том числе и украинские, города. Например, А. Шакилов описывает события, которые разворачивались в киевском метрополитене в книге «Война кротов», а А. Чернецов посвятил свою книгу харьковскому метро «Слепящая пустота». Глуховский не только помогает молодым писателям заявить о себе, но и сотрудничает с уже опытными авторами, согласившимися развивать идею про метро.Автор статьи -

Блог Ольги Осадчиевойо моде, стиле и красоте

Комментариев нет:

Отправить комментарий